Вернуться на сайт

Гостевая книга        



 



Добавить новое сообщение


Имя*:
Email*:
Город*:
Уведомить об ответе на email
Не показывать email
Личное сообщение
      для Сайт-команды
Сообщение*: 11000


МММ-Плеер



Страницы:     << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [1498] >>

Татьяна [Петербург Л-Д] [14.03.2017 в 17:50]

"Пословица стучится в дверь - впустить ее приходится:
"Счастливым дням не слишком верь, не так живи, как хочется".
А я живу, как хочется, а я живу, как дышится,
Судьба - моя помощница, любовь - моя владычица...."
 
Роберт Рождественский.
 
Муслим Магомаев -  
"С рождения до вечности" Muslim Magomaev"-Музыка О.Фельцман.
 http://www.youtube.com/watch?v=TZTTmpDCYCM&ab
 




Татьяна [Тула] [14.03.2017 в 10:45]

Синяя Вечность! Ее Верные Хранители! Мир Вам!!!  Доброе утро!
Сайт - команда   [Планета МММ]   [13.03.2017 в 15:40]  Спасибо за "наводку" - грабёж сердца состоялся..!!!
Научила подниматься над Землей,
оставив для опоры всего две
незримые параллельные линии,
а иногда и одну.  
И выражать
все известные человеку чувства,
в полете, призывая все  виды искусства.  
 
Удивительный вечер.. с великолепными выступлениями.  Самый  большой бренд - Мировой тренер - Татьяна Тарасова... Лучший тренер на планете Земля. Она подарила всем зрителям ТВ этот удивительный вечер...
"Но навсегда я в нашу жизнь влюблена..."  
 "не проиграв - не победить..."
"Слышу голос и спешу на зов скорее, по дороге, на которой нет следа."  
"Искать ошибки только в себе.."
 Спасибо, Татьяна Анатольевна!!! Подарить столько чистоты и радости...Счастье!
 http://a-ostrovskii.narod.ru/s_s.mp3     -     А.Островский - Л.Ошанин. "Слушай, сердце". Поет Муслим Магомаев!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!! Удачи и Радости!
 
 




Лейла [Баку] [14.03.2017 в 09:34]

http://ru.oxu.az/society/181446




Лейла [Баку] [14.03.2017 в 01:11]

Здравствуйте,дорогие друзья!
 
Вот и наступил долгожданный «ахыр чершенбе» — последний вторник уходящего года. До Новруза – Нового года — остаются считанные дни. «Ахыр чершенбе» называют также и «торпаг чершенбеси», потому что сегодня завершается празднование вторников, посвященных четырем стихиям. В этот день круг замыкается на стихии Земли.
Стихия Земли - это плоть мира.
 http://img.day.az/clickable/01/9/563927_00.jpg
Энергия ,которой полна земля -стабильная прочная сила,необходимая
для создания всего нового. В соединении с другими стихиями может стать как созидательной,так и разрушительной силой.
Соединение Огня и Земли может дать энергию жизни, а может и уничтожить все; соединение Земли и Воды может создать плодородную почву, а может просто грязь.
Наши предки верили в существование души и духов,что в природе все взаимосвязано.И чтобы прогнать злой дух зимы,который ассоциировался  
у них с холодом,голодом и трудными условиями жизни,нужно
приложить усилия ,наполнить этот мир добротой и милосердием.
Тогда придет тепло и на земле восторжествует весна.
Весна уже не робкой, а уверенной поступью приближается к нам.
 
 Новый год,и Новый день,(что означает в переводе Новруз), уже не за горами, весна уже на пороге.
Пройдет еще немного времени, и все вокруг — сады, поля, луга, леса и горы — покроются зеленым ковром.
В этот день нельзя быть хмурым, печальным, злым. Потому что, согласно мифологии, темные силы должны были уйти, а чтобы помочь им в этом, люди должны были радоваться, веселиться, улыбаться и быть добрыми.
 Доброта и Любовь спасут мир!
 
Земля, ты наш добрый дом,
Ты так огромна, так мала,
Родней дома не найдем,
Я сын любви твоей, Земля!
Земля - Родина любви,
Средь бурь, невзгод, среди ветров
Храни главные слова свои:
Земля, Родина, Любовь!
 http://www.youtube.com/watch?v=v962VUL0QK4
Земля Огней
 http://www.youtube.com/watch?v=OsYnbFC-SoA
ВсеМММ добра!




Татьяна [Петербург Л-Д] [13.03.2017 в 18:20]

В репертуаре Муслима Магометовича нашла своё место песня композитора Владимира Хвойницкого( 13 марта-День рождения композитора) на слова Олега Милявского
"Мужская верность", но КАКАЯ!
Вот что рассказывает об ее истории сам Муслим Магомаев:
"На одном из концертов в Москве ко мне подошел известный московский
конферансье и поэт Олег Милявский
и вручил мне клавир этой песни со словами:
"Вот неплохая песня... Лучше тебя ее никто не споет".
Дома с первых тактов я ВЛЮБИЛСЯ в эту песню
и исполнил ее на своем следующем же концерте,
в Колонном зале Дома Союзов."
Премьера "Мужской верности" прошла с грандиозным успехом:
растроганные слушатели: не только женщины, но и мужчины,
трижды вызывали певца "на бис".
 
Муслим Магомаев. Мужская верность.
 http://www.youtube.com/watch?v=g9cgCSN6f1g&ab
Песня замечательная, а ИСПОЛНЕНИЕ-нет слов!




Татьяна [Петербург Л-Д] [13.03.2017 в 17:44]

Добрый день, все МММ!
Сайт-команда   [Планета МММ]   [13.03.2017 в 15:40]!!))
Полное совпадение во впечатлении от Юбилейного торжества Татьяны Тарасовой, как мы говорим, полный синхрон!
Вечер был замечательный, столько тёплых слов прозвучало в адрес Татьяны Анатольевны. Бывшие ученики съехались отовсюду, каждый говорил, что выпало счастье работать с таким выдающимся тренером, как Татьяна Анатольевна.
Юбилейный праздник прошёл в обстановке любви, восхищения и учеников, и зрителей, а также участников Юбилейного торжества.
Мы тоже очень ждали, что прозвучит голос Муслима Магометовича, зная отношение Татьяны Анатольевны к Муслиму Магометовичу и то, с каким восхищением она говорила о Нём. Каким радостным событием было для всех, когда Татьяна Анатольевна посвятила одну из программ "Ледникового периода" памяти Муслима Магометовича.
 
Муслим Магомаев - "Звезда искусственного льда" Muslim Magomaev.
Музыка А.Ойт, Стихи Н.Добронравов.
 http://www.youtube.com/watch?v=3t1rp5Eic4o&ab




Татьяна [Тула] [13.03.2017 в 16:33]

  Синяя Вечность! Ее Верные Хранители! Мир Вам!!! Добрый день!
   Маквала Касрашвили. Концерт в Москве 28 мая, 2017 года, в воскресенье , в 19:00 в Большом театре. Программа концерта пока - секрет...Очевидно будут приветствия-выступления от учеников Певицы, коллег по исполнительскому  творчеству, выступит и Сама Певица.
 http://alliswall.com/file/6517/1920x1200/16:9/mimosa.jpg   -  из Грузии для Маквалы Касрашвили - вот-вот зацветет...С невероятным весенним и летним  ароматом...
 http://tvkultura.ru/article/show/article_id/170045/   -  13.03.2017 | 10:38
    "Примадонна Большого театра Маквала Касрашвили сегодня принимает поздравления с юбилеем. Впервые на главную сцену страны она вышла, будучи студенткой пятого курса. Спустя пять лет Борис Покровский доверил ей партию Тоски, а затем предложил ей роль Татьяны в "Онегине", которым дирижировал Мстислав Ростропович. Маквала Касрашвили уверена, что работа с этими прославленными мастерами стала основой её долгой и феноменально успешной певческой карьеры. Плюс лёгкость характера - она никогда ни с кем не соперничала и всю жизнь училась и у коллег из Большого театра, и у зарубежных певцов." Рассказывает Светлана Астрецова.  
 http://www.youtube.com/watch?v=1FDJHmLs1fo   -   П.И.Чайковский «День ли царит»
Маквала Касрашвили ,  Лия Могилевская - фортепиано
 http://www.youtube.com/watch?v=MzYIKKp4Fss     -   Запись с концерта Ирина Архиповой и Маквалы Касрашвили  "Вокальные дуэты П. И. Чайковского".  "Минула страсть", 1984 г. Партия фортепьяно - Наталья Рассудова. Слова - А. Толстой.
   В подарок Певице - Великое Музыкальное произведение -  Сегодня Якоб Людвиг Феликс Мендельсон-Бартольди   (1809-1847) подарил человечеству одно из бессмертных творений - 1-ый скрипичный концерт - ми минор, соч.64 -исполнен в 1845 году -  "жемчужина сердца".
   Предлагаю послушать часть концерта в исполнении Давида Ойстраха и Государственного симфонического оркестра СССР под управлением Кирилла Кондрашина - знаменитое исполнение:
 http://www.youtube.com/watch?v=5KA5hFdjXsM
  "Как сказал знаменитый скрипач Йозеф Иоахим: "У немцев есть четыре скрипичных концерта. Величайший и самый бескомпромиссный - Бетховена, один концерт Брамса соперничает с ним в серьезности. Самый богатый и соблазнительный написан Максом Брухом. Но самым душевным, жемчужиной сердца, является концерт Мендельсона."(Цитата взята из IvanGoodwin)
    "В 2007 году реконструированный участок набережной канала в Лейпциге недалеко от того места, где когда-то находился второй Гевандхаус   (городской концертный зал), получил название набережной Мендельсона. Террасы набережной   (в качестве нотных линеек) и расположенные на них деревянные сиденья   (в качестве нот) образуют начало нотной записи первой части скрипичного концерта Мендельсона."
    Пусть творческий Путь Певицы продолжается еще долго и плодотворно на Радость всем любителям Музыки.
   ВСЕМ УДАЧИ И РАДОСТИ.
 
 




Сайт - команда [Планета МММ] [13.03.2017 в 15:40]

Для всех, кто не смог посмотреть вчера - Юбилейный вечер Татьяны Анатольевны Тарасовой.
 http://www.1tv.ru/shows/koncerty/koncerty/yubileynyy-vecher-tatyany-tarasovoy...
 
Очень рекомендуем - светло, тепло, трогательно.
Жаль только, что не прозвучал Голос любимого Певца Татьяны Анатольевны.




Елена [Москва] [13.03.2017 в 13:35]

Простите, что не поздравила вовремя дорогих женщинМММ. Я Вас люблю, здоровья, счастья, хорошего настроения.
Пока я помню, я - живу!

Сайт-команда:
И Вам всего самого доброго, Елена!



Нина [Черновцы] [13.03.2017 в 00:28]

Доброго всем вечера!
Телеканал Культура
18:35  13.03.17
 http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/61630/
ЮБИЛЕЙ МАКВАЛЫ КАСРАШВИЛИ. "Любовь и страсть уравновешенного человека". Документальный фильм
 
https://www.youtube.com/watch?v=GwKLvwcH7rI
От первого лица на ОТР. Маквала Касрашвили   (06.04.2016)
 
 http://www.youtube.com/watch?v=6NYl8n8WFio
Тамара Синявская, Маквала Касрашвили Дуэт "Laudamus te" из кантаты "Gloria"
 
 http://www.youtube.com/watch?v=Lx68FHvZUYU
Тамара Синявская и Маквала Касрашвили
 




Сайт - команда [Планета МММ] [12.03.2017 в 11:30]

16 апреля в КЦ "Москвич"   (Текстильщики) состоятся съёмки новой программы "Романтика романса", которая будет посвящена Муслиму Магомаеву. В программе примут участие лауреаты международных конкурсов им. Муслима Магомаева.




Сайт - команда [Планета МММ] [11.03.2017 в 22:48]

           Музыкант
И. Шварцу
Музыкант играл на скрипке -- я в глаза ему глядел.  
Я не то чтоб любопытствовал -- я по небу летел.  
Я не то чтобы от скуки -- я надеялся понять,  
как умеют эти руки эти звуки извлекать  
из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил,  
из какой-то там фантазии, которой он служил?  
Да еще ведь надо пальцы знать, к чему прижать когда,  
чтоб во тьме не затерялась гордых звуков череда.  
Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и зажечь...  
А чего с ней церемониться? Чего ее беречь?  
 
Счастлив дом, где звуки скрипки наставляют нас на путь  
и вселяют в нас надежды... Остальное как-нибудь.  
Счастлив инструмент, прижатый к угловатому плечу,  
по чьему благословенью я по небу лечу.  
Счастлив он, чей путь недолог, пальцы злы, смычок остер,  
музыкант, соорудивший из души моей костер.  
А душа, уж это точно, ежели обожжена,  
справедливей, милосерднее и праведней она.
Б.Окуджава, 1983
 
 http://www.youtube.com/watch?v=lzw0A5vtdZw
 
Скрипач от Бога Яша Хейфиц -  http://www.youtube.com/watch?v=2fM-zo3jiXc
 
============================
 
Сегодня мы на время сделаем паузу в повествовании о местах, связанных с Дж.Верди, и отправимся в Кремону, чтобы хоть однажды, хоть немного подышать тем же воздухом, которым дышали лучшие в истории скрипичные мастера  - Антонио Страдивари, Джузеппе Гварнери, Николо Амати. Они жили и творили в этом городе и оставили после себя огромное наследие.
Но и сегодня в городе работают примерно сто пятьдесят профессионалов высочайшего класса. Часто можно увидеть таблички с именем мастера в форме скрипки.
А в 1937 г., в год двухсотлетия со дня смерти Страдивари, в Кремоне была основана школа изготовления скрипок, ныне всемирно известная. В ней обучаются 500 учеников со всего мира.  
 
Всё в городе дышит музыкой и скрипками, ведь мы на родине Её Изящества Скрипки.
А наш путь лежит в великолепный Музей скрипки, который был открыт в 2013 году.  Здесь можно узнать о происхождении скрипки, «золотом веке скрипки» Кремоны, о роли скрипки в кинематографе, а также можно и нужно  увидеть подлинные инструменты работы выдающихся мастеров.
 
Специально для музея отреставрировали некогда заброшенный палаццо и объединили несколько кремонских коллекций. Все инструменты помещены в специальные защитные прозрачные «боксы». Это и старинные модели, сделанные самим Андреа Амати, и скрипки Страдивари, и необычные новые модели.  
 
Мы ходили от скрипки к скрипке и  думали, что никогда в своей жизни не видели сразу, одновременно такое богатство, которое в денежном эквиваленте даже страшно подумать, сколько стОит. Но на самом деле каждому из этих инструментов просто цены нет. Они  бесценны!
 
В музее можно самому попробовать «собрать скрипку» из деталей, которые появляются на экране. Можно увидеть разные породы дерева, клей, кисточки, краски, лаки, лекала, зажимы, разные формы скприпок. Можно посмотреть, как работают мастера. Невозможно только одно – то, без чего скрипка не зазвучит – вдохнуть в неё душу. А это подвласно только великим Мастерам.
 
Скрипичный мастер Антонио Страдивари был уникальным человеком: прожив 92 года, он, не переставая ни на день, занимался изготовлением скрипок. За всю жизнь ему удалось изготовить более 600 инструментов, известных нам ныне как скрипки Страдивари. Такое упорство мастера не могло пройти бесследно. Говорят, сам Всевышний, видя трудолюбие итальянца, решил одарить его инструменты незабываемым, ни на что не похожим звуком.
Каждая скрипка Страдивари, а особенно те, которые он сделал после 60 лет, уникальны. Каждая имеет свою историю. Очень многие имеют собственные имена. Их покупали, за них воевали, их воровали, а более всего боготворили и поклонялись. Мифический образ скрипкам придает и тот факт, что даже сегодня, в век высоких технологий, компьютеров и новых материалов никто не может не то что повторить тембр звуков данных инструментов, а даже разгадать полностью, как же их делал Антонио Страдивари.
 
О том, как рождается скрипка – сначала в душе, а потом в руках мастера – очень рекомендуем кому-то вспомнить, а кому-то увидеть впервые подборку фрагментов из фильма «Визит к Минотавру». Такое удовольствие видеть на экране Р.Плятта!..
 
 http://www.youtube.com/watch?v=kAqJ1cQzvSA
 
...Поскольку в самом музее фотографировать нельзя, можем предложить посмотреть этот   (не наш!) ролик о музее, чтобы хоть чуть-чуть составить впечатление о нём.
 http://www.youtube.com/watch?v=kPzg49Idtw8
 
Мы также стали свидетелями, как в присутствии вооружённых охранников, из одного из «боксов» была извлечена скрипка и передана в руки музыканта.
Скрипач очень осторожно настроил её и начал играть... А мы стояли, буквально, раскрыв рот, и слушали, как скрипка оживает в руках музыканта.  
Знали и раньше о том, что скрипки в музее не могут находиться долгое время без внимания. Как и люди, они требуют особого ухода, и на них время от времени нужно играть, чтобы они сохраняли свой уникальный звук.
После того, как скрипач закончил игру, скрипку с такой же осторожностью вернули на место.
 
При музее также есть зал для проведения концертов на 500 мест с великолепной акустикой, отделанный деревом клёна, которое используется и в изготовлении скрипок. В новом «храме музыки» проводятся экскурсии, в том числе и для самых маленьких, в ходе которых дети даже смогут самостоятельно попробовать звучание инструментов.  Кто знает? А вдруг кто-то из них решит продолжит дело кремонских мастеров.
 
Кремона была основана римлянами в 218 г. до н.э., а по легенде город основал Геракл. Здесь проживает около 70 тыс. жителей.  
О Кремоне говорят так – это город, где зародилась классическая музыка.
Ведь именно здесь в 1567 г. родился и получил музыкальное образование композитор, основоположник оперы Клаудио Монтеверди.
 
Как в любом уважающем себя итальянском городе   (независимо от его размера), в Кремоне есть свой оперный театр. Он носит имя Пончелли - знаменитого музыканта и композитора. Построен в 1747 г. и сегодня играет важную роль в культурной жизни города и окрестностей.
 
Репертуару театра может позавидовать любой театр мира – «Травиата» и «Cosi fan tutte», «Турандот», «Турок в Италии» и «Сон в летнюю ночь». Признаться, не в каждом театре нам хотелось бы посетить все, без исключения, спектакли - как здесь.
 
Кремона вызывает удивительное ощущение – гуляешь по улочкам и думаешь, что здесь просто обязаны развиваться изящные искусства. Немного сонные дома с темно-красными крышами, планировка улиц, обилие исторических достопримечательностей – все это настолько гармонично вплетено в окружающую действительность, что еще кажется – ещё чуть-чуть  и ниоткуда вдруг зазвучит меланхоличная скрипка. Пронзительная, тонкая и благородная.  Хотя... что значит «ниоткуда». Скрипка здесь может зазвучать отовсюду! Где же ещё, если не здесь...
 http://yadi.sk/d/9BMI9ssz3FYppQ
 
Как нам показалось, осень и Кремона – два явления, которые подходят друг ко другу идеально. Так приятно укрыться от пасмурных кремонских небес в уютном кафе и наблюдать, как капли дождя падают на вечную гранитную брусчатку и острую иглу башни Тораццо.
 
В этом мире, вечно куда-то не успевающем, иногда полезно задуматься о вечном, и Кремона – лучшее для этого место.
Ну а нам пора.  
День завершается, зажигаются огни – как светлячки мерцают они посреди сказочно-древних стен. Мы прощаемся с Кремоной и держим путь в Парму. О ней наш следующий рассказ.
 
А сейчас мы, затаив дыхание, послушаем, как о скрипаче поёт Муслим Магометович.  
У Мастера рождается скрипка, Мастер на ней играет..
Мастер об этом поёт... И только тот, кто захочет по-настоящему, полученный в итоге Шедевр услышит. И уже не сможет не слушать, ещё и ещё.
 
"А душа, уж это точно, ежели обожжена,    
справедливей, милосерднее и праведней она..."
 
«Чардаш» -  http://www.youtube.com/watch?v=_w9aRnndFQ0
 
Ария Пали Рача -  http://www.youtube.com/watch?v=dJ6YdYYJM4s
 




Татьяна [Тула] [11.03.2017 в 20:03]

Синяя Вечность! Её Верные Хранители! Мир Вам!!! Добрый вечер!
 
"Утешь меня, утешь меня,  
Утешь меня своим прикосновеньем.
***
Зачем, о Боже, жизнь так коротка,  
Зачем любовь, зачем так бесконечна?!
***
Послушай, не идет ли дождь..."      
***            
"..Что-то мне не хочется  
уходить в то неземное плаванье,
Что-то душу мне царапают  
мачты уходящих кораблей...
Корабли уходят на звезду... "                   Из   Тимура Зульфикарова
                                     
   ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ Избранные произведения для органа.
12 марта   / воскресенье, завтра,  19:00  в Соборе Святых Петра и Павла в г.Москве.
Программа четвертая.  Авторский цикл из 5 концертов.
Играет заслуженный артист России, профессор   Александр Фисейский - профессор РАМ им. Гнесиных   .  
    Концерт - это повод для небольшого рассказа об одном из уникальных органов в г. Москве и об уникальном органисте с мировым именем - Александре Фисейском.
   Восприятие органной музыки во многом зависит от души органа, от того как бережно ее создавали и сохраняли, сквозь какие муки проходила душа инструмента, какие радости испытывала, как возвращалась в новое воплощение.  Например, орган Концертного зала им. П.И.Чайковского претерпел большое количество мучений пока не пришел настоящий реставратор и не дал ему новую настоящую жизнь.
   Орган Собора, "установленный напротив алтарной части, построен в 1898 г. предприятием  Вильгельма Зауэра - одной из крупнейших органостроительных фирм Германии. Изначально инструмент был установлен в московской лютеранской церкви святого Михаила. После её закрытия в 1928 году перенесен в Донской монастырь, где нес на себе печальную миссию в зале крематория до 1972 года.  
   В конце 2005 – начале 2006 года капитальный ремонт органа осуществил мастер Райнхардт Хюфкен из Хальберштадта   (Германия), имеющий большой опыт в восстановлении романтических инструментов. Были обновлены все кожаные детали, реставрированы кафедра, поломанные трубы. Кроме того, орган получил новый вентилятор. При этом была сохранена и отреставрирована историческая воздухонагнетательная система, позволяющая пользоваться органом без электричества.  
   
  http://www.youtube.com/watch?v=sBcGygPj7kw   -  звучание органа Собора - концерт.
  http://www.youtube.com/watch?v=5yWtoxePNIU -  звучание органа Собора.
 В настоящее время орган звучит как во время богослужений, так и на концертах. Уникальная акустика собора позволяет в полной мере насладиться звучанием одного из немногих сохранившихся в России органов девятнадцатого столетия."  
 http://www.lutherancathedral.ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/%D...   -  концертная программа Собора.
 http://videocaprice.ru/videofiles/obshee/igraet-aleksandr-fisejskij-tsikl-iz-...  - представление концертов органистом  - Александром Фисейским.
   Выдающийся российский органист, заслуженный артист России, профессор Российской Академии музыки имени Гнесиных Александр Фисейский представляет авторскую антологию органной музыки Баха на историческом органе Кафедрального собора св. Петра и Павла.  
   В рамках пяти концертов  звучат сочинения, созданные Бахом во всех органных жанрах, как в ранние годы, так и в последние десятилетия жизни.  
   А.Фисейский   (р. 1950) ведет разностороннюю творческую деятельность как исполнитель, педагог, организатор, исследователь...
    Завершил образование в Московской консерватории у блистательных педагогов В. Горностаевой   (фортепиано) и Л. Ройзмана   (орган). Его исполнительское искусство было представлено более чем в 30 странах мира. Органист участвовал в крупнейших музыкальных фестивалях, записал свыше 40 грампластинок и компакт-дисков на исторических и современных органах.
   Значительные события исполнительской карьеры Александра Фисейского связаны с именем И. С. Баха. Этому композитору он посвятил свой первый сольный концерт. Неоднократно исполнял цикл из всех органных сочинений Баха в городах России и бывшего СССР.
   250-летие со дня смерти Баха в 2000 году А. Фисейский отметил уникальными сериями концертов, четыре раза исполнив все органные произведения великого немецкого композитора на его родине. Причем в Дюссельдорфе этот цикл был исполнен Александром Фисейским в течение одного дня. Начав эту уникальную акцию, посвященную памяти И.С. Баха в 6.30 утра, российский музыкант завершил ее в 1.30 ночи следующего дня, проведя за органом практически без перерыва 19 часов!  
   Компакт-диски с записью фрагментов дюссельдорфского «органного марафона» изданы немецкой фирмой Griola. Александр Фисейский был занесен в Книгу рекордов планеты   (Российский аналог Книги рекордов Гиннеса). В сезонах 2008-2011 гг. А. Фисейский исполнил цикл «Все органные сочинения И. С. Баха»   (15 программ) в Кафедральном соборе Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве.  
  Активную концертную деятельность Александр Фисейский совмещает с педагогической работой, возглавляя кафедру органа и клавесина в Российской академии музыки имени Гнесиных. Он проводит мастер-классы и выступает с лекциями в ведущих консерваториях мира   (в Лондоне, Вене, Гамбурге, Балтиморе), принимает участие в работе жюри органных конкурсов в Канаде, Великобритании, Германии и России.  
   Музыкант явился инициатором и вдохновителем Международных фестивалей органной музыки в нашей стране; на протяжении многих лет возглавлял Международный фестиваль органной музыки в Днепропетровске. С 2005 года проводит в Концертном зале им. П. И. Чайковского фестиваль «Девять веков органа» с участием ведущих зарубежных солистов; с 2006 года в РАМ имени Гнесиных - ежегодный Международный симпозиум «Орган в XXI веке».
 http://meloman.ru/concert/aleksandr-fisejskij-organ/  - здесь почти 2 часа Музыки И.С.Баха в исполнении Александра Фисейского   (орган Концертного зала им. П.И.Чайковского, вторую жизнь орган обрел благодаря труду французских мастеров).
 http://www.youtube.com/watch?v=tMp-Ae_5Mhg   -  И.С.Бах - Choral prelude in E minor, BWV 745.  
 http://www.youtube.com/watch?v=Scr_5YL2T-Y   -   И.С.Бах - Adagio In C Major BWV 564
 http://www.youtube.com/watch?v=xiWtbF--QRw  -   Токката и фуга ре минор, BWV 565
 http://vk.com/video-2021308_170522078                    - 5 ноября 2014. IX Международный фестиваль органной музыки. «И я любил. И я изведал». Исполнители:  
Народный артист России Валерий Баринов, художественное слово   (Москва),
Александр Фисейский, орган   (Москва).
Всем Удачи и Радости несмотря ни на что...
 
 




Сайт - команда [Планета МММ] [11.03.2017 в 12:24]

"Обыкновенный концерт с Эдуардом Эфировым" порадовал сегодня по РТР-Планета необыкновенной и дорогой нам записью,  
которая сейчас в Волшебном окошке.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=c9zFNoASTdc
 
А это анонс -  http://tvkultura.ru/anons/show/episode_id/1474458/brand_id/22445/
 
Есть Надежда, что в этом Юбилейном году такие подарки от доблестного тв будут нередкими.




Сайт - команда [Планета МММ] [11.03.2017 в 11:22]

А мы хотели бы также поздравить двух прекрасных азербайджанских дирижёров, удостоенных такого же звания.
 
 http://minval.az/news/857
 
 http://ru.sputnik.az/culture/20170227/409132583/azerbajdzhanskij-dirizher-pob...
 
Богат Азербайджан талантами!




Назакет [ Баку] [11.03.2017 в 08:33]

Дорогие друзья, доброе утро. Поздравляем Юсифа Эйвазова с присвоением ему звания заслуженного артиста Азербайджанской Республики.Желаем дальнейших творческих успехов.




Лейла [Баку] [11.03.2017 в 00:33]

Татьяна   [Орел]   [10.03.2017 в 22:10]   !
Это же надо было так изуродовать песню!
Вернее,голоса и исполнения это никак не коснулось-золото,не тускнеет,и не портится.
А вот аранжировка и инструментальное сопровождение не лезет ни в какие ворота.
Это,еще мягко сказано...




Татьяна [Петербург Л-Д] [10.03.2017 в 23:16]

Добрый вечер, Синие странички!
Лейла   [Баку]   [10.03.2017 в 00:33]!!))
Спасибо за Вашу интересную ссылочку!
Мне удалось ответить на все вопросы правильно.
И в продолжение темы....
 Любое искусство невозможно без упоминания о балете, этот вид искусства очень эстетичен, красив, без него невозможно представить себе существование театра.  
В свою очередь, упоминание о балете неминуемо ведёт к выдающемуся артисту балета и балетмейстеру, педагогу-Мариусу Петипа.
11 марта 199 лет со дня его Рождения.
Великолепного танцовщика и гениального балетмейстера Мариуса Петипа
Россия и Франция никак не могут поделить. И те, и другие считают его своим. И у Франции, и у России есть на это все основания. Он был такой могучей фигурой русского балета, что вторую половину 19 века называют в балете "эпохой Петипа".  
В истории российского балета, действительно, был целый период, который называют "эпохой Петипа", однако свое становление, как балетмейстер и артист балета, Мариус Петипа начинал не в нашей стране, а во Франции.
Благодаря ему, русский балет считался самым лучшим в мире, а Мариинский театр до сих пор называют "домом Петипа", хотя его балеты и сейчас идут в Париже, Лондоне, Токио, Нью-Йорке.
Несмотря на то, что своё становление балетмейстера и артиста балета он начинал во Франции, но получив приглашение из России в 1837 году в императорский театр Санкт-Петербурга, он без колебания его принял. Его не устраивало отношение к балету в Европе.
Он считал Россию единственной страной, где это искусство процветало и стояло на правильном пути.  
"Балет – серьезное искусство, в котором должны главенствовать пластика и красота, а не всевозможные прыжки, бессмысленные кружения и поднимание ног выше головы..." Мариус Петипа определил в этом высказывании те основные принципы, которыми он всегда руководствовался в своей работе – пластика, грация и красота.
 Молодой, красивый, одарённый, он сразу завоевал популярность среди артистов, и  
Петербургская труппа довольно благожелательно приняла нового танцовщика.  
Однако, основным полем его деятельности стала работа балетмейстера, в которой он был непревзойденным мастером. В течение полувека он фактически был главой Мариинского театра – одного из лучших балетных театров мира. В итоге Петипа стал законодателем в мире балета не только для русской сцены, но и для мировой.  
Именно Мариусу Петипа с его страстью к артистизму, эмоциям и искренней любовью к традиционному русскому балету, удалось сочетать в своих постановках и то, и другое: виртуозность исполнения, образность, актерскую игру. К тому же, балетмейстер очень большое внимание уделял отбору артистов для тех или иных партий, тщательно проверял их возможности, дабы найти для каждого героя "своего" танцовщика. Россия действительно стала для величайшего балетмейстера второй Родиной, об этом он писал в заключительной части своих мемуаров. Русский балет же именно, благодаря Мариусу Петипа, стали называть лучшим балетом в мире.
Мариус Петипа был вспыльчивым человеком, но в театре Мариус Иванович, как его стали называть в России, помня о своей вспыльчивости, предпочитал высказываться лишь в том случае, если работа артиста ему нравилась. Если он был недоволен, то предпочитал не замечать его, а свои замечания высказывал позднее.
В первый же год работы Петипа ставит в Большом театре Санкт-Петербурга     (на то время, один из крупнейших театров северной столицы, впоследствии был перестроен, теперь это здание Консерватории) большой балет в двух действиях "Пахита", в котором выступает и в качестве танцовщика.
На премьеру приехал император Николай Первый, он был настолько впечатлён и спектаклем, и артистизмом Петипа, что спустя несколько дней преподнес балетмейстеру драгоценный перстень.
Первым шедевром Петипа стала "Баядерка"  Минкуса, который до сих пор считается образцом академического классического балета, жемчужиной в его обширном репертуаре.  
 Фрагмент из балета "Баядерка"
 http://www.youtube.com/watch?v=pIG9V1naFf4&ab&ab
Свои балеты Петипа предпочитал ставить в тесной связи с композиторами, если это было возможно. Совместная работа помогала балетмейстеру глубже проникнуть в суть музыки, а композитору – создать партитуру, гармонично сочетающуюся с хореографической частью.  
Перечень балетов, поставленных М.Петипа на русской сцене, очень велик – их около 70, а оригинальных постановок – 46, не считая танцев для опер и дивертисментов. Среди самых знаменитых его балетов, ставших образцами классической хореографии – "Пахита", "Дон-Кихот", "Бабочка", "Баядерка", "Кипрская статуя", "Тщетная предосторожность", "Талисман", "Спящая красавица", "Сильфида", "Щелкунчик", "Золушка", "Лебединое озеро", "Конек-Горбунок", "Раймонда", "Волшебное зеркало", "Жизель" и множество других.
 
А. Адан. Па-де-де из балета "Жизель"
 http://www.youtube.com/watch?v=1cDMcnl3EnY&ab&ab
Практически все они имели оглушительный успех. Успех и сценическая долговечность балетов Мариуса Петипа были обусловлены его подходом к их постановке. Конечно, с течением времени балет развивался, изменялся хореографический рисунок, возникали новые постановки классических балетов, однако, бесспорно, что балеты в постановке Мариуса Петипа, стали целой эпохой на балетной сцене. Основные принципы – грация и красота – всегда останутся в классическом балете неизменными. Словом, балет для Петипа был "великолепным зрелищем" и, что бы он ни ставил, балеты его всегда были блистательны.
 Особое место в творчестве Петипа занимает его сотрудничество с Петром Ильичём Чайковским.  
Содружество с Чайковским во многом помогло этому. Сам композитор утверждал: "Ведь балет та же симфония". А сказочный сюжет давал балетмейстеру возможность поставить на сцене широкое, феерическое, красивое действие, волшебное и торжественное одновременно.
Сближение с Чайковским произошло при совместной работе над балетом "Спящая красавица", подробный сценарий которого, по желанию композитора был разработан Петипа.
Сотрудничество с Чайковским стало вершиной и итогом творчества Петипа.  
Лучшей своей работой Петипа считал балет "Спящая красавица", в котором в наибольшей степени сумел воплотить стремление к симфонизму в балете.  
"Спящая красавица"   (2011) фрагмент
 http://www.youtube.com/watch?t=1&v=Ugk_JRszio0&ab_&ab
Светлана Захарова. П.Чайковский "Спящая красавица"
 http://www.youtube.com/watch?v=H5ctPniVD9A&ab&ab
После постановки в Петербурге балета "Лебединое озеро", которое прошло с огромным успехом, Пётр Ильич был в таком восторге и сказал, что ни с кем, кроме Петипа, балетов писать не будет.
Шедевром русской хореографии является и "Па-де-де Одиллии и принца Зигфрида" в балете "Лебединое озеро" в постановке Петипа, осуществленной уже после смерти Чайковского.  
"Па-де-де Белого Лебедя"   (Одетта и принц).
 http://www.youtube.com/watch?v=YKDKpoFs1K0&ab&ab
"Па де де Черного лебедя" из балета "Лебединое озеро"
 http://www.youtube.com/watch?v=MqeBBNHu_OI&ab&ab
"Па-де-де" из балета "Лебединое Озеро" Одилия-В. Терешкина,Принц Зигфрид-В. Шкляров
 http://www.youtube.com/watch?v=PcnnGAkZt7s&ab&ab
"Лебединое озеро", М. Плисецкая и В. Кофтун   (1973) Часть 1
 http://www.youtube.com/watch?v=6an6wzxwDn4&ab&ab
"Лебединое озеро", М. Плисецкая и В. Кофтун   (1973) Часть 2
 http://www.youtube.com/watch?v=wn2l6rCOd6c&ab&ab
Постановки Петипа пользовались успехом не только потому, что он был прекрасным балетмейстером. Француз по происхождению, Мариус Петипа сумел проникнуться духом русского танца, который он ценил превыше всего, что было создано в Европе. О русском балете он неизменно говорил "наш балет". Франция была страной, в которой Мариус Петипа появился на свет. Россия стала его Родиной.  
И, конечно, всемирную славу Мариусу Петипа, в качестве балетмейстера, принесла работа в Российских театрах.
В 1894 году Петипа принял русское подданство. Русских артистов он считал лучшими в мире, говоря о том, что способность к танцу у русских просто врожденная и требует лишь тренировок и шлифовки.  
Несмотря на то, что последние годы его работы были омрачены закулисными интригами, Мариус Петипа сохранил горячую любовь к русскому балету и к России. Именно тогда, во время репетиции балета Петипа "Волшебное зеркало", словно дурное предзнаменование, треснуло огромное зеркало. Тогда начались его проблемы с новым директором Императорского театра, хотя его поклонником был император Николай второй, но директор вмешивался в творческий процесс. Это сказалось на его здоровье. Балетная труппа всячески поддерживала старого мастера. Впоследствии, когда его здоровье улучшилось, он время от времени посещал театр, а артисты не забывали его и постоянно навещали любимого мастера, обращались к нему за советами. Обладая безупречным вкусом, огромным опытом и художественным чутьем, старый балетмейстер в последние годы своей работы недаром отдал партии в своих балетах "Баядерка" и "Жизель" совсем юной Анне Павловой, несмотря на то, что на эти партии были гораздо более опытные претендентки, известные балерины. В начинающей танцовщице, с несовершенной еще техникой, Петипа сумел разглядеть, возможно, даже большее, чем в то время могла увидеть она сама. Его мемуары заканчиваются словами: "Вспоминая свою карьеру в России, я могу сказать, что то была наисчастливейшая пора моей жизни... Да хранит Бог мою вторую родину, которую я люблю всем своим сердцем". "Я считаю петербургский балет первым в мире именно потому, что в нем сохранилось то серьезное искусство, которое было утрачено за границей"  
Мариус Петипа говорил:"Я имел честь служить четырём императорам. 60 лет службы на одном месте-явление довольно редкое, выпадает на долю немногих смертных". В возрасте 80 лет он поставил свой последний шедевр — "Раймонду" А. Глазунова.  
Мариус Петипа прожил в Петербурге до 1907 года, а затем по настоянию врачей уехал в Крым, в Ялту, где провёл остаток жизни. Скончался в возрасте 92 лет. Его тело было перевезено в Петербург, которому он отдал самые лучшие годы своего творчества, и последним пристанищем стала Александра-Невская Лавра. Русский балет же, именно благодаря Мариусу Петипа, стали называть лучшим балетом в мире.  
 Великий артист балета и балетмейстер, француз по происхождению, Мариус Петипа работал преимущественно в России, где балет второй половины XIX века принято называть "веком Петипа". Впрочем, многие из его балетов сохраняются и в современном репертуаре, как выдающиеся образцы хореографического наследия. Он так и не смог в достаточной мере овладеть русским языком, хотя прожил в России более 60 лет. Но он по праву считается патриархом русского балета. Благодаря ему русский балет стал самым лучшим в мире.
Век "Петипа" - время блистательных балетов и ярких экспериментов – навсегда останется одним из самых значимых периодов не только в русском, но и в мировом балете.  
Его имя стало бессмертным в истории мирового балета!




Наталья [СПб] [10.03.2017 в 22:37]

Уважаемая сайт-команда,послала отрывок отзыва журналистки Ольги Белан о концерте Мирей Матье,который состоялся в Петербурге 8 марта.




Наталья [СПб] [10.03.2017 в 22:33]

Такого количества цветов я тоже никогда не видела. Мирей буквально утопала в букетах, которые благодарно принимала после каждой третьей или четвертой песни. Делала она это чрезвычайно деликатно, чтобы не прерывать дивный свой концерт. В конце она три раза выходила на «бис» - и послушно пела еще и еще залу, который не хотел ее отпускать. Люди слушали Мирей стоя!
Однозначно, такой высочайшей культуры выступления  нет ни у одного российского исполнителя. Был когда-то у Муслима Магомаева…  





Страницы:     << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [1498] >>



При использовании и размещении материалов ссылка на сайт-обязательна!