Вернуться на сайт


Гостевая книга        



 



Добавить новое сообщение


Имя*:
Email*:
Город*:
Уведомить об ответе на email
Не показывать email
Личное сообщение
      для Сайт-команды
Сообщение*: 11000




Страницы:     << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [1851] >>

Константин Николаев [Кострома] [08.06.2020 в 17:25]

Спасибо, дорогой Муслим Магометович за ПОТРЯСАЮЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!! Аж дух захватывает, слов нет! Мы с супругой Людмилой в полном восхищении! Впрочем, как и всегда, когда звучит Голос Великого Орфея!




Лариса [Нижний Новгород] [08.06.2020 в 10:38]

Всем  здравствуйте!
Да, Нина   (Москва), публика в шоке и публика непростая. Многие переговариваются друг с другом. А ведущая концерта очень хорошенькая, чувствуется, что она в восторге от Муслима,  да он ещё и поцеловал её три   раза! Муслим в прекрасном настроении, на подъёме. Он уверен в себе, он победитель, западная публика очарована и покорена!  Столько было возможностей  для  реализации его таланта, но им не суждено было сбыться…
 




Нина [Москва] [07.06.2020 в 21:04]

    Добрый вечер всем.  
     Поскольку накал после триумфа на обоих МИДЕМ’ах Муслима Магомаева не утихает, хочу ещё добавить несколько слов.  
Этот восхитительный Баритон не оставил равнодушными никого из сидящих в зале, а кто-то застыл просто в шоке. Бек-вокалистки не удержались и подтанцовывали.    
     А что уж говорить о нас, когда можно бессчётное количество раз слушать это ЧУДО.  
 
     Уважаемая Сайт-команда!  
Желаю вам   ( и нам) сохранять на Сайте интригу поиска песен. Мы теперь видим, к чему приводят ваши милые «хитрости».  
      Вот и прошло юбилейное число лет.
      Что можно добавить?  
      Только чинь-чинь!!!!  
      С Юбилеем!!!  
Да и время подошло. :-)))
 

Сайт-команда:
Чинь-чинь!))



Лариса [Нижний Новгород] [07.06.2020 в 20:31]

P.S. Хотя в целом и понятно, но хотелось бы подробнее узнать, о чём говорят ведущие гала-концерта МИДЕМ-70.  И еще, в  песне «Судьба» слова в припеве  тоже отличаются от записи на пластинке.

Сайт-команда:
Ведущий говорит, что Муслим Магомаев  реализовал 10 млн. дисков в СССР, не считая соц. страны.
Да, в целом понятно.



Татьяна [С-Петербург Л-Д] [07.06.2020 в 19:58]

Студенты отвечали ему за заботу самой искренней любовью. Они называли его "светлым рыцарем", "рыцарем без страха и упрёка".  Киевской школе слепых он прислал однажды рояль. Стиль его искусства был благороден, как он сам. Лемешев писал, что значение Собинова для русского театра велико. Он совершил настоящий переворот в оперном искусстве. Собинов любил жизнь и умел радоваться ей. И потому, и искусство его было солнечным и прекрасным. Великий дар вселять в людей радость.  
Leonid Sobinov Bize "ария Надира из оперы Бизе Ловцы жемчуга"  
   http://www.youtube.com/watch?v=PlUCkH2xdE4&ab=&ab=
Rimsky-Korsakov - Opera "May Night"  
 Leonid Sobinov; Леонид Собинов  
   http://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=7wz27-6TRxs  
Леонид Собинов. Песенка Герцога.  
"Сердце красавицы",из оперы Джузеппе Верди "Риголетто"  
   http://www.youtube.com/watch?v=87sbPZLPVA0&ab=&ab=  
Традиция каждую весну проводить в Саратове оперный фестиваль зародилась в 1986 году в честь великого русского тенора Леонида Витальевича Собинова, который в 1910—1929 гг., будучи в апогее славы, несколько раз приезжал на гастроли в Саратов.  
За эти три с лишним десятилетия фестиваль стал одним из самых узнаваемых брендов Саратовской области, ежегодно притягивающий внимание ценителей театрального и музыкального искусства. Каждый раз это значительное событие в культурной жизни не только Саратовской губернии, но и России в целом.
 В феврале этого года в Севастополе состоялся четвёртый оперный фестиваль имени Леонида Собинова.
Проведение севастопольского оперного фестиваля превратилось в добрую традицию, которая неизменно радует любителей классической музыки нашего города. Накануне фестиваль успешно стартовал на сцене Центра культуры и искусств в четвёртый раз, объединив лучших оперных солистов Севастополя, Крыма и Москвы.В фестивале прозвучали произведения самых великих. Среди них – Чайковский, Верди, Моцарт, Пуччини.
IV оперный фестиваль имени Собинова: шедевры музыки.
 http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IeNI5ainsdk&feature=emb_logo
IV оперный фестиваль им Л Собинова - "Тореадор"
 http://www.youtube.com/watch?v=dFrNTvdIDJ4&feature=emb_logo
IV оперный фестиваль им Л Собинова - "Фигаро"
 http://www.youtube.com/watch?v=y8nkh1j_xbE&feature=emb_logo
А это из предыдущего I Международного конкурса вокалистов имени Л.В.Собинова в Ярославле. 7-12 июня 2018 г.
Григорий Чернецов и Мария Баянкина
"Севильский цирюльник"
 http://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=97Veji2T098&feature=emb_logo
В 1934 году певец едет за границу с целью поправить свое здоровье. Уже оканчивая свое путешествие по Европе, Собинов остановился в Риге, где и скончался в ночь с 13 на 14 октября.
 «Обладая великолепными качествами певца, музыканта и драматического актера и редким сценическим обаянием, а также особой, неуловимой, „собиновской“ грацией, Леонид Витальевич Собинов создал галерею образов, явившихся шедеврами оперного исполнительства, — пишет Е.К. Катульская. — Его поэтичный Ленский   („Евгений Онегин“) стал классическим образом для последующих исполнителей этой партии; его сказочный царь Берендей   („Снегурочка“), Баян   („Руслан и Людмила“), Владимир Игоревич   („Князь Игорь“), восторженный изящный кавалер де Грие   („Манон“), пламенный Левко   („Майская ночь“), яркие образы — Владимира   („Дубровский“), Фауста   („Фауст“), Синодала   („Демон“), Герцога   („Риголетто“), Йонтека   („Галька“), Князя   („Русалка“), Джеральда   („Лакме“), Альфреда   („Травиата“), Ромео   („Ромео и Джульетта“), Рудольфа   („Богема“), Надира   („Искатели жемчуга“) — являются совершенными образцами в оперном искусстве».
Собинов вообще был чрезвычайно одаренным человеком, отличным собеседником и очень щедрым и отзывчивым. Писатель Корней Чуковский вспоминает:"Щедрость его была легендарной. Киевской школе слепых он прислал однажды в подарок рояль, как другие присылают цветы или коробку конфет. Кассе взаимопомощи московских студентов он дал своими концертами 45 тысяч рублей золотом. Раздавал он весело, радушно, приветливо, и это гармонировало со всей его творческой личностью: он не был бы великим артистом, приносившим столько счастья любому из нас, если бы ему не было свойственно такое щедрое благожелательство к людям. Здесь ощущалось то бьющее через край жизнелюбие, каким было насыщено все его творчество.Стиль его искусства был так благороден потому, что был благороден он сам. Никакими ухищрениями артистической техники не мог бы он выработать в себе такого обаятельно-задушевного голоса, если бы этой задушевности не было у него самого. В созданного им Ленского верили, потому что он и сам был такой: беспечный, любящий, простодушный, доверчивый. Оттого-то стоило ему появиться на сцене и произнести первую музыкальную фразу, как зрители тотчас влюблялись в него — не только в его игру, в его голос, но в него самого". Что может быть дороже таких слов!
Великий исполнитель, благородный человек с ангельской душой таким его запомнили все те, кому довелось с ним сотрудничать или просто встретиться на своём пути!
Слушаем! Любим! Помним!




Татьяна [С-Петербург Л-Д] [07.06.2020 в 19:58]

В продолжении темы музыки.
Сегодня 7 июня День рождения выдающегося исполнителя-тенора Леонида Витальевича Собинова.
Его имя стоит в одном ряду с такими выдающимися деятелями мировой и русской культуры, как Рахманинов, Скрябин, Шаляпин. Выдающемуся тенору принадлежит заслуга органичного соединения школы итальянского бельканто с традициями русской драматургии, создание оперной школы, основанной не только на музыке и пении, но и на театральном действии. Созданные Собиновым образы, в первую очередь, Ленский из 'Евгения Онегина', до настоящего времени называют эталонными.Крупнейший советский музыковед Борис Владимирович Асафьев назвал Собинова «родником русской вокальной лирики». Его достойный наследник Сергей Яковлевич Лемешев писал: «Значение Собинова для русского театра необычайно велико. Он совершил настоящий переворот в оперном искусстве. Верность реалистическим принципам театра сочеталась в нем с глубоко индивидуальным подходом к каждой роли, с неустанной, поистине исследовательской работой. Готовя роль, он изучал огромное количество материала — эпоху, ее историю, политику, ее быт. Он всегда стремился к созданию характера естественного и правдивого, к передаче сложной психологии героя». «Чуть духовный мир прояснится, — писал он о своей работе над ролью, — невольно и фразу произносишь иначе». Если басы с приходом Шаляпина на сцену поняли, что не могут петь так, как они пели раньше, то это же поняли лирические тенора с приходом Собинова"
Выступления Л.В.Собинова были огромным событием в культурной жизни России и европейских стран, отзвук этой грандиозной славы, известности ощутим до сих пор. Значение Леонида Собинова в истории русской и мировой культуры переоценить невозможно. Он входит в плеяду блестящих деятелей русской культуры, таких как Ф.И. Шаляпин, С. В. Рахманинов, А. Н. Скрябин, имена которых стали символом вершинных достижений русского музыкального искусства начала века. Заслуга Л. В. Собинова в том, что в своем творчестве он сумел соединить различные школы пения, и прежде всего итальянскую школу"bel canto" с традициями русского реалистического искусства и, благодаря этому, поднять вокальное искусство на небывалую высоту. Учась в университете, его тянуло в кружки, где пели. Он пошёл в хор. Несмотря на то, что он учился на юриста, и основным своим делом считал адвокатуру, музыка занимала в его жизни всё больше и больше места. Молодого юриста с чарующим голосом уже знали в кругах московских любителей музыки.
Обратила внимания на Собинова и Мария Николаевна Ермолова, с которой он познакомился на одном из концертов.  
О Собинове тех лет вспоминает критик Юрий Беляев: "Собинов пел молодо, искренне, пел без отказа. У него было такое юное и счастливое лицо, он всей повадкой как-бы спрашивал у публики:"Хорошо?     ..Да разве в самом деле хорошо?..Милые, спасибо Вам на добром слове. Ну давайте попоём ещё. И снова пел.. Он то краснел, то бледнел, нервничал и уходил с эстрады, осыпанный трескучими аплодисментами.."
Концертное пение, близкое общение с превосходными певцами, музыкантами содействовало его формированию, как певца и артиста. Тонкий вкус, точное музыкальное чутьё-всё это помогало ему в правильном толковании произведений. Леонид Собинов закончил Филармоническое училище, после выпускного экзамена в газетах появились отзывы, рецензенты выделили Леонида Собинова, исполнившего отрывок из "Ромео и Джульетты".
Красота тембра, звучность и мягкость сочетались с отточенной дикцией. Заинтересовался молодым певцом и дирижёр Большого театра Альтани. Он предложил пройти пробу в Большом театре. Хотя о возможности оперной карьеры он и подумывал, ему не очень хотелось менять более или менее упроченное положение юриста на полное тревог и неизвестности будущее певца-профессионала. И, когда его вызвали члены жюри, он просто остался сидеть на своём месте. Он облегчённо вздохнул, когда назвали следующую фамилию и выскользнул из театра. И, всё-таки, он прошёл обе пробы. После второй пробы ему предложили дебют в опере А.Г. Рубенштейна "Демон" в партии Синодала.
И вот наступил вечер премьеры. Певец очень волновался. Но вот опустился занавес, и гром аплодисментов пронёсся по залу. "Я это или не я"-пронеслось в голове Леонида Витальевича. О нём заговорили сразу. Успех был таким, что ему тут же предложили поступить в труппу театра. Пленительный голос сочетался со сценическим обаянием.  
Л.Собинов. Ария князя Синодала/L.Sobinov.Prince Sinodal's Aria   А.Г. Рубинштейн. Ария князя Синодала       ("Обернувшись соколом") из оперы "Демон". Запись 1904г.  
 http://www.youtube.com/watch?v=N8bVzVpxfR0
Первый сезон в Большом театре он начал с оперы Глинки "Руслан и Людмила", в которой исполнил партию Баяна. Затем в постановке оперы Бородина "Князь Игорь", в которой он исполнял партию Владимира. Успех Собинова в роли Владимира был небывалый.  
Leonid Sobinov - Vladimir's Cavatina       (Prince Igor)  
Leonid Sobinov       (1872-1934) performs Vladimir's Cavatina from Borodin's opera Prince Igor.  This recording was made in St. Petersburg for G&T in 1901.  
  http://www.youtube.com/watch?v=4Dkoo_keZaQ  
Всё это: романсовая лирика, спетые им партии в Большом театре, подготовило его к исполнению одной из лучших партий -партии Владимира Ленского в "Евгении Онегине". Образ Пушкинского героя Собинов пронёс через всю свою творческую жизнь. Никакие ухищрения техники не создали бы этот романтический образ Ленского, если бы он сам не был таким.  
Беспечный, любящий, простодушный, доверчивый. Стоило ему только появится на сцене, как зрители влюблялись в него, не только в его игру, голос, но и в него самого. Исполнив впервые партию Ленского в 1898 году, он споёт её в последний раз в прощальном спектакле.  
Leonid Sobinov - I love you, Olga!       (1st lensky aria) 1910  
"Я люблю вас, Ольга"       (I love you, Olga)  
From the opera Eugene Onegin       (Tchaikovsky).  
   http://www.youtube.com/watch?v=HCY6zNhN_cI&ab=&ab_=  
Leonid Sobinov - Lensky's aria "Kuda kuda" 1910  
  http://www.youtube.com/watch?v=em48daAe6NU  
Образ Ленского, созданный Леонидом Собиновым, считается лучшим, классическим, до сих пор непревзойденным. Сложным путём шёл певец к гармоничному соединению вокального и сценического рисунка, чтобы сделало его Ленского классическим. Более шести лет пел Собинов на сценах Большого и Мариинского театров.
"Леонид Витальевич Собинов, являясь на протяжении многих лет моим партнером на оперной сцене, имел огромное влияние на развитие моего творчества… Первая наша встреча была на сцене Мариинского театра в 1911 году — во втором сезоне моей работы в театре. Готовилась новая постановка оперы «Орфей» — шедевра музыкально-драматического гения Глюка, — с Л.В. Собиновым в заглавной партии. Впервые на русской оперной сцене партия Орфея была поручена тенору. Ранее эта партия исполнялась контральто или меццо-сопрано.  
 21 декабря 1911 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера оперы "Орфей" в постановке Мейерхольда и Фокина. Собинов создал неповторимый, вдохновенный и поэтический образ Орфея.
 До сих пор звучит в моей памяти его голос. Собинов умел придавать речитативу особенную певучесть и эстетическую прелесть. Незабываемо чувство глубокой скорби, выраженное Собиновым в знаменитой арии «Потерял я Эвридику»…  
Мне трудно вспомнить спектакль, в котором, так же как в «Орфее» на Мариинской сцене, были бы органично слиты разные виды искусства: музыка, драма, живопись, скульптура и чудесное пение Собинова. Мне хочется привести одну лишь выдержку из многих отзывов столичной прессы на спектакль «Орфей»: "В заглавной партии выступил г. Собинов, создавший в роли Орфея обаятельный по скульптуре и красоте образ. Своим прочувствованным, выразительным пением и художественной нюансировкой г. Собинов доставил полное эстетическое наслаждение. Его бархатный тенор звучал на этот раз превосходно. Собинов может смело сказать: «Орфей — это я!» из воспоминаний Известной певицы Е.К. Катульской    
И вот он получает приглашение выступить в сезоне 1904-1905 года в Ла Скала. Италия с её неповторимой чудесной природой, ярким солнцем, лазурным морем и изумительными песнями. Наступило 21 декабря-день премьеры "Дона Пасквале" Собинов очень нервничает "Надо взять себя в руки"-говорит он сам себе. И воля художника победила. Рядом с известными итальянскими певцами Собинов не уронил чести русского искусства. Наутро все Миланские газеты опубликовали статьи о русском певце. "Это голос золотой, с металлическим блеском, выразительный, и в то же время свободно льющийся, богатый звуком и подкупающей прелестью." Это певец, подходящий к жанру данной музыки, которую он исполняет… согласно чистейшим традициям оперного искусства — традициям, так мало свойственным современным артистам"  
Газеты также отметили, что триумф тенора Собинова, помимо всего прочего, является образцом удивительной чёткой дикции. Он так понравился итальянской публике, что его пригласили в Ла Скала и на следующий сезон. После Октябрьской революции на все предложения эмигрировать за границу, он отвечал отказом. Он выступает по всей стране, но едет и за границу. Успех громадный.
"Весь прежний Собинов прошел перед слушателями битком набитого зала Гаво, — писалось в одном из парижских    
отчетов. — Собинов оперных арий, Собинов романсов Чайковского, Собинов итальянских песен — все покрывалось шумными рукоплесканиями… Об искусстве его не стоит распространяться: оно всем известно. Голос его помнят все, кто когда-либо его слышал… Дикция его ясна, как кристалл, — "точно сыплется жемчуг на серебряное блюдо".
Слушали его с умилением… певец был щедр, но публика была ненасытна: она умолкла только тогда, когда погасли огни" Ещё одной партией, в которой Леонид Собинов выступил перед итальянской публикой, была партия Альфреда в "Травиате". Итальянская критика отметила, что Собинов сумел создать характер Альфреда не только драматической игрой, но и прекрасным пением. Можно было предположить, что это будет совершеннейший Альфред, но никто не мог предвидеть, что его голос найдёт такие захватывающие нотки-писала одна из Миланских газет. Особенно покорило итальянцев чистота фразировки, возможность в стремительном третьем акте отчётливо разобрать весь текст.
Обладая великолепными качествам певца, музыканта и драматического актёра, и сценическим обаянием, он создал галерею образов, явившихся шедеврами оперного исполнительства. Это поэтический образ Ленского в "Евгении Онегине", Баян в "Руслане и Людмиле", Ромео в "Ромео и Джульетте", Владимира "Князь Игорь", Фауста в "Фаусте", Владимира в "Дубровском", Герцога в "Риголетто" и во многих других, которые явились совершенными образцами оперного искусства. Собинов неизменно один из концертов давал в пользу московских студентов, нуждающихся. На деньги, вырученные с его концертов, получали образование десятки молодых людей. Он всегда помнил о своих обязательств  
помогать молодёжи. Даже из Милана артист находил время приезжать в Москву специально для студенческих концертов.
Окончание в следующем сообщении...
 




Лариса [Нижний Новгород] [07.06.2020 в 19:35]

О-О-О-О-О!!! Божественно! Потрясающе! Изумительно! Умопомрачительно! Нет слов!
Дорогая сайт-команда! Огромная благодарность  всем «находчивым» «гениальным сыщикам» и иже с ними! Где вы находите эти сокровища? Желаем, чтобы они были неисчерпаемыми! Вы вернули нам молодого, искромётного, неотразимого, фантастически прекрасного и сногсшибательного  Муслима  Магомаева! Это такая радость и счастье!!! А ГОЛОС в небесах!!!  
Похоже, что это было одно из последних исполнений прекрасной песни  А.Бабаджаняна «Судьба». Эта песня конца 60-х годов, я слышала её несколько раз по радио и на пластинке   ( 2-й куплет в этой записи с другим текстом). На концертах, начиная с 1972 года, песню «Судьба» я не слышала ни разу.
А песню «Вдоль по Питерской» я  не любила, хотя Муслим  исполнял её гениально и всегда с новыми нюансами, никогда не повторялся, как и все остальные песни. Он исполнял её почти на всех концертах, в заключение, для «увеселения публики»   . И уже первые аккорды песни вызывали у меня чувство грусти, потому что счастье заканчивалось и неизвестно было, когда  ещё повторится  …
Муслиму Магомаеву тысяча раз БРАВИССИМО!
 
 
 




Татьяна [С-Петербург Л-Д] [07.06.2020 в 18:29]

Добрый день, Синие странички!
Запас всех эпитетов, сравнений исчерпан предыдущими гостями, но я всё-таки попытаюсь что-то сказать!
Первое, огромное спасибо всем, кто причастен к таким находкам, Сайт-команде за презентацию этого бесценного видео!
Песню "Судьба" мы слышим не так часто, но какая замечательная, нежная мелодия в этой песне, стихи, наполненные смыслом, ведь написаны такими великими композитором и поэтом, а в исполнении Муслима Магометовича есть всё: от нежности, до проникновенности и страсти! С такой пронзительностью и страстью может петь только
 Муслим Магомаев!
Неподражаемый синтез мощного вокала, музыки и стихов!
Браво, Муслим Магометович!
Знаю, что эта песня очень понравилась некоторым современным исполнителям!
Пусть она звучит. А исполнение Муслима Магометовича останется эталонным!
"Вдоль По Питерской"-это классика жанра! Это такая стихия, к которой трудно подобрать слова! И эта стихия накрывает тебя и уносит в мир волшебной, чарующей музыки Муслима Магомаева! А как красиво двигается Муслим Магометович, а руки в бока-это что-то.
Мощнейший вокал, энергетика, темперамент! От артиста идёт энергетический шлейф, этого нельзя не почувствовать через экран монитора!!!
БРАВО, БРАВО! Оглушительное исполнение!  




Татьяна [Тула] [07.06.2020 в 16:31]

Синяя Вечность! Её Верные Хранители! Мир Вам! Добрый день!
Диво дивное! Чудо чудное! Через 50-т лет...
Можно сравнить только с тем Самым Первым Днём, когда мы по ТВ впервые услышали Муслима Магомаева!
Да, - Это Наш Любимый Знак Качества! Настоящий Муслим Магомаев!!!!!!!
Муслим, БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!!
Всем, кто участвовал в извлечении этой Уникальной Записи, тоже БРАВО! Великая Благодарность и низкий поклон...!!!  
 http://img5.goodfon.ru/original/1920x1080/a/e2/buket-rozy-iagody.jpg -  СПАСИБО!!!
УДАЧИ!!!
 
 




Лариса-"С" [Санкт-Петербург] [07.06.2020 в 11:37]

Родная Синяя Вечность!
Дорогой Муслим Магометович!
 
ФЕЙЕРВЕРК эмоций и громкое УРА!!!!!




Светлана Григ. [Москва] [07.06.2020 в 11:36]

Брависсимо, Муслиму Магометовичу!
И огромное спасибо Сайт-команде!




Леонид [Акко] [07.06.2020 в 11:14]

Доброе время суток,сайтечественники!:-)
Нет слов,чтобы выразить восхищение!!!
Браво-браво-браво,Муслим МАгометович!!!
Огромная благодарность и низкий поклон нашим сайтским следопытам,которые подарили нам такое чудо!




Александр [Днепропетровск] [07.06.2020 в 10:55]

Сайт - команде   [Планета МММ] от   [03.06.2020 в 19:13]
Здравствуйте.
Отписался, как только посмотрел сериал. Если вы не знаете, то здесь мы в информационном вакууме от Российских каналов. Случайно увидел упоминание, скачал и посмотрели.
Сериал «правильный» потому что - вызвал интерес, это и Вы признаете. Я прочитал отзывы о фильме и не только на этом сайте и видел сообщения типа: «Посмотрел первую   (очередную) серию, ужас, смотреть не буду».
Я стал выяснять правду потому, что каждый раз, когда я слышу «Люди мира на минуту встаньте..» у меня ком в горле встает.
Но вы должны понимать, что нынешнее молодое поколение хочет получать информацию в концентрированном виде, сжато и лаконично, в режиме реферата. В большинстве своем, они не будут рыться по сайту, выискивать и сопоставлять. И именно для них и нужна та «таблица». И, конечно, я согласен, что нельзя «уложить» в таблицу Живого Человека и не призываю Вас делать это. Только сжатый фактаж: было/не было, что напутано.    
А так многие сейчас и в будущем будут видеть Муслима таким, как его показали в сериале   (я исхожу из того, что нового сериала не предвидится, а этот будет повторяться). Тем самым Вы выступите не пропаганде сериала, а в защиту памяти о Мастере.
И прихожу я к выводу   (может ошибочному, извиняйте), что присвоив этому сериалу ярлык «дешёвого продукта, состряпанного в угоду кому-то, рассчитанный на...вообще непонятно на кого…» Вы заняли позицию, что не царское это дело размениваться.  
А цена вопроса. Левая часть таблицы фактически есть   (например, https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/ser/133231/content/print/) и там всего 54 предложения и некоторые можно исключить из обсуждения.
Но Вам виднее.
 

Сайт-команда:
Вот видите, Александр!
Ком в горле, когда звучит "Бухенвальдский набат".
В том-то и дело.
Вы сами пришли к тому главному, о чём мы пытаемся всё время писать и говорить.
Слушать и смотреть нужно Муслима Магометовича.
Всё остальное забудется. Чем быстрее, тем лучше.
Да уже забывается.
Поэтому не хотели бы возвращаться.
Царское - не царское,  а наше дело предоставить как можно больше возможностей увидеть и услышать
Оригинал. И тогда никому ничего не нужно объяснять.
И Вам предлагаем оставить то, что было и прошло.
Загляните в окошко над сообщениями.
Вот ЭТО останется!
Если мы все вместе об этом позаботимся, конечно.
Но мы Вас поняли на сей раз лучше, чем в прошлый.
И обещаем подумать.



Нина [Москва ] [07.06.2020 в 08:57]

         НУ, САЙТ - КОМАНДА,    О Г О Р О Ш И Л И   !!!!!!!!!!!!
 
          МУСЛИМ МАГОМАЕВ   !!!!!  
С П А С И Б О   !!!!!! ОГРОМНОЕ  СПАСИБО   !!!!!!
 




Александр Р. [Париж] [07.06.2020 в 01:59]

Чудеса продолжаются... Это неслыханно прекрасно и страшно волнительно, потому что живьем, во всем великолепии этого Голоса, единственного и неповторимого в нашей жизни.  
А нашей сайт-команде бесконечная признательность за верность, преданность и любовь.




Гета [Тель Авив] [07.06.2020 в 01:21]

Доброй ночи всеМММ! -))
 
Сайт - команда   [Планета МММ]   [07.06.2020 в 00:50
САЙТ - КОМАНДА! -))
вот это сюрприз, так сюрприз!!!
Как жаль, что нет более ёмкого слова, чем СПАСИБО и даже БОЛЬШОЕ СПАСИБО меркнет, чтобы передать радость от увиденного   !!!
Присоединяюсь - УРА!!!!!!
 




Сайт - команда [Планета МММ] [07.06.2020 в 00:50]

Друзья!
Вопрос о видеозаписи песни "Судьба" был, конечно, задан  неслучайно.
Как и уточнение всей коллекции "Вдоль по Питерской".
Дело в том, что мы хотим предложить вашему вниманию посмотреть и послушать ВПЕРВЫЕ исполнение двух этих песен на гала-концерте фестиваля МИДЕМ-70!
 
Песне "Судьба "повезло" меньше - её не было в видео варианте вообще! Эта запись будет первой.
А "Питерская" здесь такая, что дух захватывает.
 
И пусть пока нам не удалось раздобыть запись лучшего качества, но мы счастливы уже тем, что можем видеть эту запись сами, а также можем поделиться со всем почитателями Таланта Муслима Магометовича.
Очень радостно и очень волнительно...
Ведь мы этот момент столько ждали и "приближали, как могли".
Спасибо ВСЕМ, кто приблизил и сделал всё возможное и даже чуть-чуть невозможное, чтобы в нашем Волшебном окошке появился этот Шедевр.
 
Итак, приглашаем всех в Канны!
Слушайте, смотрите. радуйтесь с нами вместе!
 
 http://www.youtube.com/watch?v=Nh_wNGh6W38
 
 http://magomaev.info/nostalgia2.html#Midem_70
 
Поздравляем всех с Премьерой такой бесценной записи 50-летней давности.
В этом году у неё Юбилей. Урррааа!




Татьяна [Тула] [06.06.2020 в 21:42]

Синяя Вечность! Её Верные Хранители! Мир Вам! Добрый вечер!
К ДАТЕ РОЖДЕНИЯ А.С.ПУШКИНА... ВЕЛИКОМУ ПОЭТУ - 221 год...
***
 http://www.zr.ru/_ah/img/DmL1UUupnV_x21RtU-hFyg=s800  - А.С.Пушкин. Портрет. Автор М.М.Магомаев.
"Пушкин вечен, как и все написанное им."
***
 http://vm.ru/opinion/805836-ne-uhodite-aleksandr-sergeevich  - Не уходите, Александр Сергеевич! "Не помню таких дождей. Затяжные ливни переполнили пустые до того колодцы, превратили ручьи в беснующиеся реки, озера — в моря." - Ольга Кузьмина
***
 http://www.rosebook.ru/components/roses/images/pictures/big/35368.jpg  - Роза "Бенджамин Бриттен" в честь английского композитора, дирижёра и пианиста Эдварда Бенджамина Бриттена.
В 1965-ом году композитор написал цикл романсов "Эхо поэта" на стихи А.С.Пушкина   (после поездки в СССР). "Перед отлётом из Лондона в аэропорту он купил томик Пушкина с дословным переводом   (...) Прекрасные стихи, многие из которых могут стать текстами романсов , и   (...) загорелся идеей переложить их на музыку для Гали"   (Галины Вишневской) - слова друга Бриттена - Питера Пирса   (тенор, актёр).  
Вот такие бывают чудеса, когда друзьям хочется сделать особенный подарок...
Чудо помог сотворить великий русский Поэт.
Галина Павловна Вишневская стала первой исполнительницей романсов.  
В цикл вошли стихотворения Пушкина "Эхо", "Я думал, сердце позабыло", "Ангел", "Соловей и роза", "Эпиграмма на Михаила Семёновича Воронцова", "Стихи, сочинённые ночью во время бессонницы".  
Длительность цикла около 12-ти минут. Исполнителями могут быть сопрано или тенор.
 http://cdn-s-static.arzamas.academy/uploads/ckeditor/pictures/14170/content_r...  - Фото - Мстислав Ростропович   (сидит сзади), Галина Вишневская, Бенджамин Бриттен   (за рулем) и Питер Пирс. Олдборо, 1961 год.
 http://www.youtube.com/watch?v=g_8ZL7knxAo&feature=emb_logo  -  Галина Вишневская исполняет "Эхо".
Ревёт ли зверь в лесу глухом,
Трубит ли рог, гремит ли гром, -
Поёт ли дева за холмом -
          На всякий звук
Свой отклик в воздухе пустом
          Родишь ты вдруг.
Ты внемлешь грохоту громов,
И гласу бури и валов,
И крику сельских пастухов -  
          И шлёшь ответ;
Тебе ж нет отзыва... Таков
          И ты, поэт!
1831
 http://www.youtube.com/watch?v=jhUO5Ztu-V0 - "Соловей и Роза".
В безмолвии садов, весной, во мгле ночей,
Поёт над розою восточной соловей.
Но роза милая не чувствует, не внемлет,
И под влюблённый гимн колеблется  
                                                                 и дремлет.
Не так ли ты поёшь для хладной красоты?
Опомнись, о поэт, к чему стремишься ты?
Она не слушает, не чувствует поэта;
Глядишь, она цветёт; взываешь - нет
                                                                 ответа.
1827
 http://www.youtube.com/watch?v=hH7h7VdHsAw  -   "Стихи, сочинённые ночью во время бессонницы".
Мне не спится, нет огня;
Всюду мрак и сон докучный.
Ход часов лишь однозвучный
Раздаётся близ меня.
Парки бабье лепетанье,
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Что тревожишь ты меня?
Что ты значишь, скучный шёпот?
Укоризна или ропот
Мной утраченного дня?
От меня чего ты хочешь?
Ты зовёшь или пророчишь?
Я понять тебя хочу,
Смысла я в тебе ищу...
1830
 http://ng58.ru/news/culture/novyy_pushkin_5_faktov_kotorye_vy_ne_znali_o_veli...  -  Новый Пушкин: 5 фактов, которые вы не знали о великом поэте.   (но, возможно, знали..) факты от 06.06.2018-го
 http://pitomnik-rose.ru/image/data/parser/shtambovaya-roza-aleksandr-pushkin.... - Роза "Александр Пушкин"
ПУШКИН ЖИВ!!!  
Пушкин многих вдохновляет, Многим очи открывает, В "путь-дорогу" отправляет...
***
ВСЕМ УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ.
 
 




Нина [Москва] [06.06.2020 в 20:21]

    Добрый вечер всем.
   
     «Несколько» слов о пользе самоизоляции.    
     "Болдинская осень" - символ вдохновения, творческой работы. И неудивительно, что сейчас, в условиях самоизоляции, мы вспоминаем о ней чаще.  
      Пушкин тогда ехал в Болдино не в творческий отпуск. Он ехал по хозяйственным делам и очень на это досадовал. 31 августа он писал другу Петру Плетневу: "Осень подходит. Это любимое мое время - здоровье мое обыкновенно крепнет - пора моих литературных трудов настает - а я должен хлопотать о приданом да о свадьбе, которую сыграем бог весть когда. Все это не очень утешно"
 
     Но если бы не одно большое "но". Свадьба бесконечно откладывалась. Пушкин согласился подождать. С дороги он написал невесте: "Я уезжаю в Нижний, не зная, что меня ждет в будущем. Если ваша матушка решила расторгнуть нашу помолвку, а вы решили повиноваться ей, я подпишусь под всеми предлогами, какие ей угодно будет выставить".
 
     Можно себе представить, с каким настроением Александр подъезжал к Болдину. Ради чего хлопотать? Ради кого? И неудивительно, что его не отпугнули разговоры о поднявшейся по Волге из Астрахани холере и о возможных карантинах. В самом конце своего болдинского заточения, 26 ноября, он признался Наталье Николаевне:
 
     "Если бы я не был в дурном расположении, едучи в деревню, я вернулся бы в Москву со второй станции, где я уже узнал, что холера опустошает Нижний. Но тогда я и не думал поворачивать назад, и главным образом я тогда готов был радоваться чуме".
 
     И в тот же день, с той же почтой пишет ликующее, даже игривое письмо Плетневу: «Ты не можешь вообразить, как весело удрать от невесты, да и засесть стихи писать. Езди верхом сколько душе угодно, пиши дома сколько вздумается, никто не помешает. Уж я тебе наготовлю и прозы и стихов».
 
     К концу сентября 1830 года холера в России стала тем же, чем в конце февраля 2020 года коронавирус: не просто предметом тревожных разговоров, но практической проблемой, круто меняющей ход дел. Едва прослышав о том, что карантины подходят все ближе и ближе к его Болдину, Пушкин поспешил выехать из него. Но в соседней Владимирской области был остановлен и препровожден домой. То есть в Болдино. Откуда 11 октября снова пишет Наталье, уже в другом тоне:
 
     «Въезд в Москву запрещен, и вот я заперт в Болдине».
 
     А уж едва вернувшись в Москву, он немедленно пишет верному Плетневу:
 
     "Милый! я в Москве с 5 декабря. Нашел тещу озлобленную на меня и насилу с нею сладил, но, слава богу, - сладил. Скажу тебе, что я в Болдине писал, как давно уже не писал. Вот что я привез сюда: 2 последние главы "Онегина", 8-ю и 9-ю, совсем готовые в печать. Повесть, писанную октавами   (стихов 400), которую выдадим Anonyme. Несколько драматических сцен, или маленьких трагедий, именно: "Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери", "Пир во время чумы" и "Дон Жуан". Сверх того, написал около 30 мелких стихотворений. Хорошо? Еще не все   (весьма секретное). Написал я прозою 5 повестей, от которых Баратынский ржет и бьется.
 
Вот такая творческая самоизоляция.    Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!
 
 




Татьяна [С-Петербург Л-Д] [06.06.2020 в 16:39]

Но нельзя не сказать о новой плеяде молодых, талантливых исполнителях главных партий в опере "Евгений Онегин"
Онегин-Григорий Чернецов, Ленский Роман Арндт, Татьяна Елена Миляева-Максимова.
Слушала в двух театрах и затрудняюсь сказать, какая постановка мне ближе. Пожалуй, Зазеркалье. По составу исполнителей, все молодые, какими и должны быть герои романа Пушкина. И не случайно билеты на этот спектакль разлетались, как горячие пирожки) Всегда аншлаги. А постановка шла часто.
Самая первая премьера состоялась год назад в день рождения Пушкина. Потом в июне несколько раз и далее почти каждый месяц: октябрь, ноябрь, декабрь, январь и февраль)  
Главные герои словно сошли со страниц романа. Ведь если не обладаешь теми чувствами главных персонажей, то и не сыграешь. Зрители замирали во время некоторых сцен оперы. И конечно, они нам подарили столько невероятных эмоций, бурю чувств, бессонные ночи и это было прекрасно, наслаждение и радость от соприкосновения с волшебными звуками музыки, игрой артистов и вокальным исполнением)
Эти партии считаются одними из сложных и главных, требующие от артистов максимальной концентрации.Это роль первого плана, что всегда заставляет волноваться, испытывать особые эмоции и чувства. Это определённо очень важный этап, новая ступень в творчестве любого артиста!
Григорий Чернецов - Ария Онегина
 http://www.youtube.com/watch?v=xsaLUlnF5TA&feature=emb_logo
Григорий Чернецов - Ариозо Онегина "Ужель та самая Татьяна"
 http://www.youtube.com/watch?v=IKgi6jIU5Nw&feature=emb_logo
Не случайно именно этот спектакль Зазеркалье с этим составом артистов номинировался на премию "Онегин" и "Золотая маска", но обстоятельства пока не позволили. Но Маска обязательно состоится в Москве. А пока-пауза)
И как тут не вспомнить Александра Сергеевича.
"И даль свободного романа
Я сквозь магический кристалл
Еще не ясно различал."
 
Гений русской поэзии живёт в сердцах каждого человека, ребёнка. Своей поэзией он обессмертил себя.
Муслим Магометович! Спасибо Вам за такую любовь к Пушкину!  
За произведения, исполненные и наполненные чувством любви, за искренность и проникновенность, за лиризм и чувственность, за музыкальность и одухотворённость!
 





Страницы:     << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] ... [1851] >>



При использовании и размещении материалов ссылка на сайт-обязательна!